На основании Статья 5. Федеральный закон "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" от 17.09.1998 N 157-ФЗ прошу ответить на следующие вопросы и предоставить волнующую меня информацию:
Сообщите мне утвержденный правовой статус вакцин и являются ли они экспериментальными и когда закончатся клинические испытания вакцин? Например, насколько успешными при профилактике болезней были предыдущие четыре вакцины, которые выпустило предприятие, создавшее «Спутник 5»?
Документы, лицензии производителей препаратов:
а) выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
б) документы о допуске и аккредитации фирмы
в) действующие лицензии фирмы
Прошу предоставить подробности и заверения в том, что вакцина полностью, независимо и тщательно протестирована на контрольных группах и о последующих результатах этих тестов?
Прошу предоставить сертификаты испытаний препаратов, которые предполагается в меня ввести?
Предоставьте весь список содержимого вакцин, из которых я могу выбрать подходящую для своего организма, и есть ли в ней какие-либо токсичные вещества для организма? Правда ли, что в состав каких-то из них входит трис гидроксиметил аминометан производства ФРГ, который предназначен только для использования invitro.
Прошу сообщить обо всех побочных реакциях, связанных с этой вакциной с момента её внедрения?
Прошу доказательно подтвердить, что применяемые в РФ вакцины не являются экспериментальной терапией, изменяющей ген мРНК?
Имеется ли одобрение применяемых в РФ вакцин Всемирной организацией здравоохранения?
Прошу сообщить о побочных действиях препаратов и случаях летального исхода после вакцинации, как и где собирается база о случаях заболевания коронавирусной инфекцией после вакцинации? Все ли такие случаи доводятся до общественности, а если не доводятся, то почему?
Единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Высшим непосредственным выражением власти народа референдум и свободные выборы (Конституция РФ гл. 1, ст.3). По-моему, выборы президента РФ – отличный способ выразить свое мнение по больным вопросам, за решение которых депутаты браться не будут.
Техническое обслуживание в пути следования пассажирских поездов, состоящих из вагонов без электроотопления или кондиционирования воздуха. Проверка технического состояния, наблюдение за работой, выявление по приборам дефектов и устранение возникающих неисправностей в работе ходовых частей, автосцепных устройств, пневмо- и электротормозного оборудования, системы контроля нагрева букс с роликовыми подшипниками, редукторно-карданных приводов, аккумуляторных батарей, устройств водоснабжения и отопления, внутривагонного электрического и холодильного оборудования, сети электрического освещения, генераторов, преобразователей тока, выпрямителей, компрессоров, конденсаторов, сигнализаторов налива воды, приборов обогрева, междувагонных электрических соединений, хвостовых сигнальных и посадочных фонарей, антенны радиопункта, вентиляционных установок, аппаратуры внутрипоездной телефонной связи, радиосвязи и радиовещательной сети в обслуживаемых вагонах всех типов.
После отправления пассажирского поезда начальник поезда обязан: - объявить по поездной радиосвязи маршрут следования пассажирского поезда, время прибытия на конечную железнодорожную станцию, ознакомить пассажиров с составом поездной бригады, правилами поведения и соблюдения пожарной безопасности в пути следования, сообщить о расположении вагона-ресторана (кафе-буфета) и графике его работы; - обеспечивать работу поездного радиопункта согласно утвержденному графику. По поездной радиосвязи передавать информацию о правилах проезда и соблюдения пассажирами пожарной безопасности, о предоставляемых пассажирам бесплатных и платных услугах; объявления о времени прибытия и отправления; о продолжительности стоянок пассажирского поезда на железнодорожных станциях и возможном сокращении стоянок пассажирского поезда при его опаздывании; - контролировать заполнение проводниками вагонов бланков по учету населенности вагонов и расходу постельного белья;
В пути следования пассажирского поезда проводник обязан: - закрепить на двери служебного купе табличку с фамилией, именем и отчеством дежурного проводника; - поддерживать постоянную чистоту и комфортную температуру воздуха в пассажирском помещении вагона согласно санитарным правилам содержания пассажирских вагонов в пути следования;
После отправления поезда в рейс с пассажирской станции пункта формирования или оборота электромеханик контролирует работу электрооборудования: - проверяет исправность хвостовых сигнальных фонарей на хвостовом вагоне; - осматривает электрооборудование внутри вагона и на наружной стороне щитов и пультов управления; проверяет работу цепей потребителей электроэнергии, сигнализации нагрева роликовых букс и установок пожарной сигнализации; - записывает в рейсовый лист показания электроизмерительных приборов; - проверяет состояние изоляции электрооборудования по сигнализации замыкания на корпус; - контролирует работу электрооборудования высокого напряжения; - проводит дополнительный инструктаж проводников вагонов по особенностям эксплуатации вагонов конкретного типа непосредственно на рабочем месте проводника; - после 3—4 ч движения пассажирского поезда из пункта формирования или оборота проверяет показания электроизмерительных приборов и записывает в рейсовом листе электромеханика ток заряда аккумуляторной батареи, ее напряжение, напряжение генератора и сети освещения каждого пассажирского вагона поезда, в пути следования не реже трех раз в сутки осуществляет контроль за работой электрооборудования вагонов с записью показаний электроизмерительных приборов;