Воскресенье, 05.05.2024, 18:49
МЕХАНИК
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
http://angarsk.dorus.ru/: Распродажа
Главная » 2011 » Ноябрь » 8 » Подготовленное заявление в профсоюзную организацию В Ч Д-7 от поездных электромехаников
12:15
Подготовленное заявление в профсоюзную организацию В Ч Д-7 от поездных электромехаников
Заявление

Всю работу, которую в настоящее время выполняет аутсерфинг, делали проводники: готовили вагоны в рейс (развешивали туалетную бумагу, разводили дезрастворы, застилали полки, на своих плечах носили инвентарь, если была необходимость оборудовать вагон). В 9 часов была планёрка, в 11 проводники приходили в вагоны и в 16 часов стояли по форме на ПДК. Теперь проводники приходят в вагоны уже после комиссии ПДК. Облегчилась и работа при сдаче вагонов. Уже не надо самим разоборудовать вагон, не надо снимать наперники и матрацовки, не надо самим сдавать бельё. И если раньше состав приходил в 11 часов, то освобождался проводник только к вечеру. Теперь проводники уходят прямо с перрона. Хотелось бы думать, что во всех этих улучшениях условий труда есть заслуга профсоюза. При этом заработная плата проводников не только не снизилась, но и выросла по сравнению с поездными электромеханиками!
Какие же «улучшения» произошли у ПЭМов. Теперь механики приходит в состав не перед комиссией, как проводники, а за четыре часа до ПДК и проделывают ту же работу, что раньше делали за сутки. При этом добавилась обязанность по осмотру редукторов и очистка плафонов переходных площадок. Нигде не прописано, что плафоны должен чистить механик, но спрашивают с него. В поезде 322 развозят бутилированную воду для кулеров, но вставлять бутыли в кулеры приходится механику. Также ни в одной инструкции не сказано, что механик обязан выполнять слесарные, столярные , замочные работы, но в рейсе все эти работы выполняет механик. Но почему не предусмотрено никаких добавок за расширение сферы обслуживания? С введением в эксплуатацию новых вагонов в обязанности механиков вменили и наладку биотуалетов, и автоматических дверей. Никто из механиков не отказывается выполнять эту работу, но почему её не оплачивают? И если три года назад разница в зарплате у проводника и механика была в 7 тысяч, то теперь эта разница составляет 3 тысячи.
Никто не задумывается об условиях труда ПЭМа в рейсе. Например, как он питается. Если место проводника оборудовано микроволновой печью, на которой можно приготовить обед, то механику приходится ждать очереди, пока печь освободится, а затем ждать, пока освободится посуда для печи. Холодильник в вагоне едва вмещает продукты двух проводников, а в штабном прибавляется ещё и запас на третьего человека – начальника поезда, так что места для продуктов механика, как правило, не хватает. В пути продукты не всегда удается купить, так как надо отключить высоковольтное, осмотреть подвагонное оборудование, а затем подключить ВВО. Цены высокие, а в привокзальных магазинах и того выше, но командировочные у механика не поднимались уже лет 20 и составляют всего 100 рублей, у проводников багажных вагонов и то 150. Согласен, командировочные платят не на еду, а за нахождение вдали от дома. Но одно дело, когда человек в командировке один, два раза в год, и совсем другое, когда суммарно человека нет в доме полгода.
На протяжении 5-ти лет проводникам и ЛНП выдают гигиенич. салфетки. Механикам они не положены. На вопрос «почему» – отвечают, что он не работает с пассажирами. При этом механику нередко приходится налаживать унитазы, что связано с соответствующими нечистотами. Салфетки для личной гигиены. Так неужели пассажиры опаснее в бактериальном плане для здоровья работника, чем их испражнения. Мыло и порошок механику тоже не положены.
В тех инструкциях, в которых работу должен выполнять либо ЛНП, либо ПЭМ – выполняет только ПЭМ. Например, при срабатывании СКНБ вызывают только ПЭМа, подключает высоковольтное отопление к локомотиву только ПЭМ. ПЭМа будят даже тогда, когда начальник не спит. И если у проводника смена 12 часов, а 12 он отдыхает, то механику редко удается полноценно выспаться: или нужно идти подключать ВВО, или обязательно вызовут проводники (то замок входной двери заклинит, то унитаз потёк, завис, то кипятильник не накипает или пассажиру слышится подозрительный скрип на крыше вагона и т.д.)
У большинства механиков плохой слух, но это не считается профзаболеванием, так как делались замеры спец. приборами, показания которых были в пределах допустимых. Но замеры эти делались в вагоне, а не на переходных площадках, через которые механику как минимум три раза надо пройти туда и обратно для снятия показаний эл.приборов, пройти в голову и обратно для подключения ВВО и неопределённое число раз пройти, чтобы сделать ремонт в каком-либо вагоне и при этом ещё не забыть хлопнуть дверью, чтобы её закрыть. И весь этот шум по барабанным перепонкам.
Уже не раз механики поднимали вопрос о переработке. Они даже не претендуют на двойную оплату, они просят при переработке закрывать месячную норму, а оставшиеся часы переносить на следующий месяц. Было собрание, присутствовали профсоюзы, в лице Ропперт Г.А., но так ничего не изменилось. На доводы О.А. о том, что так считает компьютер, как будто компьютер – это мифическое божество, а не бытовой эл. прибор с программой, созданной человеком, профсоюзы отмолчались…
Очень наглядно ступень иерархии просматривается при определении классности. ЛНП при итак самой высокой зарплате в бригадах – 25%, проводник – 15% и только 10% досталось ПЭМу.
При этом проводникам при возникающей вакантности классность сразу отдают кому-то другому, то среди механиков есть много достойных, до которых руководству нет никакого дела. Из десяти выделенных мест осталось четыре, а выделенные деньги на остальных шестерых где?
Просмотров: 1097 | Добавил: Omen1 | Теги: Заявление в профсоюзную организацию | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
1 ааа  
0
На счет слесарных, столярных и замочных работ прописано в едином тарифно-квалификационном справочнике в разделе ПЭМ 6 разряда.

3 Omen1  
0
Вот выписка из этих правил, где именно написано? cool

2 Omen1  
0
Спасибо за комментарий!

Вот этот самый справочник ЕТКС для ПЭМов, где ничего не сказано про замочные, столярные и, тем более, сан.технические работы (это касаемо унитазов, хотя обращаю внимание, что даже наши сан.техники не делают биотуалеты)
И разница между 5 и 6-ым разрядами в обслуживании вагонов с кондиционерами, а не в слесарных работах.

Поездной электромеханик

Характеристика работ. Техническое обслуживание в пути следования пассажирских поездов, состоящих из вагонов без электроотопления или кондиционирования воздуха. Проверка технического состояния, наблюдение за работой, выявление по приборам дефектов и устранение возникающих неисправностей в работе ходовых частей, автосцепных устройств, пневмо- и электротормозного оборудования, системы контроля нагрева букс с роликовыми подшипниками, редукторно-карданных приводов, аккумуляторных батарей, устройств водоснабжения и отопления, внутривагонного электрического и холодильного оборудования, сети электрического освещения, генераторов, преобразователей тока, выпрямителей, компрессоров, конденсаторов, сигнализаторов налива воды, приборов обогрева, междувагонных электрических соединений, хвостовых сигнальных и посадочных фонарей, антенны радиопункта, вентиляционных установок, аппаратуры внутрипоездной телефонной связи, радиосвязи и радиовещательной сети в обслуживаемых вагонах всех типов. Проверка качества и объема ремонтных работ, выполняемых по заявке поездного электромеханика в пунктах формирования и оборота составов пассажирских поездов. Ведение установленной документации. Инструктаж работников поездной бригады по техническому обслуживанию эксплуатируемых ими установок и оборудования пассажирских вагонов, технике безопасности и приемам действий в аварийной ситуации. Ремонт электрооборудования вагонов в пути следования.

Должен знать: кинетические, электрические схемы и устройство обслуживаемого оборудования и установок пассажирских вагонов всех типов; технические характеристики отдельных деталей и узлов, установок и устройств вагонов; правила, технические указания, инструкции заводов-изготовителей, допуски и нормы износа, допускаемые при эксплуатации и ремонте деталей и узлов вагонов; устройство и конструкцию контрольно-измерительных приборов, приспособлений и инструментов, применяемых при обслуживании, ремонте и испытании узлов пассажирских вагонов и правила пользования ими; основы электротехники и механики; порядок технической подготовки вагонов поезда в рейс, приемки и сдачи состава; способы выявления, предупреждения и устранения неисправностей в работе деталей и узлов вагонов; технологию обслуживания и контроля технического состояния вагонов и их экипировки; расположение пунктов технического обслуживания и экипировки вагонов по пути следования пассажирского поезда; расписание движения пассажирских поездов; инструкции по обеспечению безопасности движения и мер пожарной безопасности пассажирских поездов.

При техническом обслуживании в пути следования пассажирских поездов, состоящих из вагонов с электроотоплением или кондиционированием воздуха - 6-й разряд. Всё!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Обучение в Китае
  • DVD по низким ценам
  • Скутеры и мототехника
  • Поиск
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz