Воскресенье, 19.05.2024, 11:38
МЕХАНИК
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
http://angarsk.dorus.ru/: Распродажа
Главная » 2012 » Октябрь » 20
Девять из десяти благодарностей, поступающих в Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД", касаются пассажирских перевозок в дальнем следовании. При этом каждый второй отзыв в общей структуре обращений на имя ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД", осуществляющее перевозки пассажиров в дальнем следовании) – это "спасибо" от пасажиров.

Всего операторами ЕИСЦ в третьем квартале 2012 года было принято 2 тыс. 785 благодарностей. Из них 2 тыс. 420 благодарностей (или 86,89%) касаются пассажирских перевозок в дальнем следовании.

Общее число обращений, касающихся пассажирских перевозок в дальнем сообщении, то есть непосредственно деятельности ОАО "ФПК", в третьем квартале возросло на 41% по сравнению со вторым кварталом 2012 года и составило 4 тыс. 748. Причем 51% от общего числа сообщений имел благодарственный характер, что в полтора раза выше результатов предыдущего периода.

Наибольшее количество комментариев касается работы проводников и начальник ... Читать дальше »
Просмотров: 484 | Добавил: pam09 | Дата: 20.10.2012 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Обучение в Китае
  • DVD по низким ценам
  • Скутеры и мототехника
  • Поиск
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz