Понедельник, 25.11.2024, 23:25
МЕХАНИК
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [0]
По безопасности [7]
Эл. схемы [5]
Технические [26]
Холодильное оборудование [6]
Тормозное оборудование [6]
Всё по тормозам
Вакцинация [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
http://angarsk.dorus.ru/: Распродажа
Главная » Файлы » Технические

Обслуживание приводов
[ Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином ] 11.05.2011, 17:49
   

9 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИВОДОВ ВАГОННЫХ

ГЕНЕРАТОРОВ

И ОБОРОТА

9.1.1  В пунктах формирования и оборота пассажирских поездов производят следующие работы:

-     очистка, осмотр и дефектация приводов по прибытии поезда;

-     замена 9.1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-1 В ПУНКТАХ ФОРМИРОВАНИЯ отказавших узлов и деталей.

9.1.2Детали приводов в зимнее время очищают ото льда деревянным мотком. Использование для этих целей металлических предметов не допускается.

9.1.3По прибытии поезда на пассажирскую или техническую станцию проверяется температура корпусов редукторов, центробежных муфт и шарниров карданных валов. Температуру редукторов, муфт и шарниров карданных валов определяют на ощупь или электронным бесконтактным термометром.

9.1.4Редукторы, муфты и шарниры карданных валов, имеющие повышенный нагрев, подлежат разборке и ремонту в депо.

9.1.5Уровень масла проверяют в случае утечки масла и   при нагреве редуктора свыше плюс 70 °С, измеренной не раньше  чем через 5 мин после остановки поезда, оседания вспенившейся части масла, и при обнаружении в масле механических включений редуктор привода необходимо ремонтировать в депо. Уровень масла проверяют также у вагонов, прибывших с вагоностроительных заводов или после прохождения плановых видов ремонта или смены колесной пары.

9.1.6  Состояние резьбовых креплений приводов контролируют обстукиванием независимо от целостности проволочной обвязки.

Пружинные шайбы из-под ослабших болтов и гаек, болты, шпильки и гайки с изношенной резьбой заменяют новыми. Болты и шпильки должны быть изготовлены из стали марки 40Х. На головке болта или торце шпильки должна быть выбита марка стали.

Моменты затяжки болтов и шпилек, изготовленных из стали 40Х классом прочности не ниже 8.8, если не оговорены особые требования, должны соответствовать нормам, указанным в таблице 9.1.

Таблица 9.1

 

Наименование показателя

Диаметр резьбы, мм

М6

М8

М10

М12

М16

М20

М24

Момент затяжки болта, Н*м (кгс*м)

номинал

7,0

(0,7)

17,2

(1,72)

34,0

(3,4)

60

(6,0)

150

(15,0)

300

(30,0)

520

(52,0)

отклонение

±2 (0,2)

 

 

9.1.7 При осмотре деталей приводов ТРКП и ТК-2 в соответствии с рисунком 9.1 проверяют состояние крепления шкивов 1 и 6, карданного вала, кронштейнов и амортизаторов 3 подвески генератора, состояние механизма натяжного устройства 4 с пружиной 5 редуктора привода ТРКП и промежуточной опоры привода ТК-2 и клиновых ремней 2, наличие трещин диска ведущего шкива 1 привода ТК-2.

   
Категория: Технические | Добавил: Pam
Просмотров: 734 | Загрузок: 15 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Обучение в Китае
  • DVD по низким ценам
  • Скутеры и мототехника
  • Поиск
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz