Главная » 2022»Январь»1 » Образец заявления Генеральному прокурору по отстранению от работы из-за отсутствия вакцинации
08:42
Образец заявления Генеральному прокурору по отстранению от работы из-за отсутствия вакцинации
В Генеральную прокуратуру РФ 125993 г. Москва, ул. Большая Дмитровка д.15а стр.1
Жалоба На нарушение Конституционных прав и свобод Как носитель непосредственной власти заявляю, что нарушены мои Конституционные права. (Выписка из уведомления, что я являюсь сувереном и приступил к осуществлению власти непосредственно - прилагается) Согласно ст. 5 ФЗ 157 от 17.09.1998 «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на: получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях.
С целью получения полной и объективной информации о вакцине против коронавирусной инфекции – мною были направлены письма с вопросами в следующие организации: 1. Управление Роспотребнадзора по Иркутской области 2. Врио главному государственному санитарному врачу Иркутской области М.В.Лужнову 3. Министру здравоохранения Иркутской области Сандакову Я.П. 4. Восточно-Сибирский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту 5. Работодателю (начальнику Восточно0Сибирского филиала – начальнику вагонного депо Иркутск Д.И.Жарию) Ответов на поставленные вопросы в письма мне найти не удалось. (Письма с ответами прилагаются). Поскольку в этих ответах я не нашел интересующую меня информацию, то не могу принять взвешенного решения о целесообразности вакцинации. Таким образом, Управление Роспотребнадзора по Иркутской области и Восточно-Сибирский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту создали неустранимое препятствие для моей вакцинации: Роспотребнадзорные органы обязали работодателя отстранить меня от работы из-за того, что я не могу поставить прививку, так как до сих пор не получил полную информацию о вакцине и её последствиях от Роспотребнадзорных органов, которые по долгу службы должны такой информацией обладать. Средства массовой информации говорят о необходимости вакцинации в борьбе с коронавирусом и пользе для здоровья вакцины. Но моё желание быть здоровым посредством вакцинации не может быть выполнено из-за отсутствия полной информации о прививке. Тем самым нарушено мое Конституционное право на охрану здоровья, закрепленное в ст. 41 Конституции РФ. На основании Постановление № 69 врио главного государственного санитарного врача Иркутской области Лужного М.В., постановление № 7 главного государственного санитарного врача по железнодорожному транспорту Каськова Ю.Н. и разъяснения начальника Восточно-Сибирского Территориального отделения Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту Мезенцевой Т.Н. работодатель отстранил меня от работы, без выплаты заработной платы. Тем самым нарушено ещё одно Конституционное право – моё право на труд, закрепленное в ст.37 Конституции РФ. Обращаю внимание, что отстранение меня от работы произошло без выплаты заработной платы, т.е. работодатель оставил меня без средств к существованию. И это уже третье нарушение моих Конституционных прав – право на жизнь, закрепленное в ст. 20 Конституции РФ. Как я понял из устных разъяснений работодателя, решающим поводом для моего отстранения послужило постановление начальника Восточно-Сибирского Территориального отделения Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту, поэтому прошу прокуратуру запросить разъяснение начальника Восточно-Сибирского Территориального отделения Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту Мезенцевой Т.Н. моему работодателю по поводу правомерности отстранения меня от работы. Прошу установить факт превышения должностных полномочий. В пункте 8.34.3. «Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту» (с изменениями на 5 августа 2015 года) указывается: при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, предста-вляющих опасность для окружающих, выносить мотивированные постановления о:
госпитализации для обследования или об изоляции больных инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и лиц с подозрением на такие заболевания;
проведении обязательного медицинского осмотра, госпитализации или об изоляции граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих;
временном отстранении от работы лиц, которые являются носителями возбудителей инфекционных заболеваний и могут являться источниками распространения инфекционных заболеваний в связи с особенностями выполняемых ими работ или производства;
проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям;
введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в организациях и на объектах; Правильно ли я понимаю, что территориальное управление роспотребнадзора имеет право на отстранение от работы лиц, которые являются носителем инфекционных заболеваний (я не болел ни до, ни после отстранения) и могут являться источниками распространения инфекционных заболеваний (непривитый человек вовсе не является таким носителем по умолчанию, наоборот, установлено, что вакцинированные «Спутником 5» могут являться источником распространения Ковида, но их почему-то никто не изолирует) в связи с особенностями выполняемых ими работ или производства. (работа слесаря-электрика не имеет особенностей. Другими словами, отстранять от работы не привитых граждан сами по себе главные санврачи региона не могут. Они могут делать это лишь в отношении носителей возбудителей заболевания (в нашем случае – ковид-положительными гражданами), если те при этом могут являться источниками распространения этого заболевания (в тексте мы видим союз «и», а не «или»). Получается, что Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту произведена сегрегация работников предприятия по признаку: вакцинирован - не вакцинирован. Прошу проверить данное деяние по КоАП РФ Статья 5.62. Дискриминация (введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ) Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам.
Насколько я понял из устных объяснений работодателя, Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту сослался на обязанность работодателя отстранять работников по ст 76 ТК РФ п. 8 (Работодатель обязан отстранить от работы работника по требованию органов и должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными актами) При этом Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту умалчивает, что «обязательная вакцинация» по эпидем. показаниям является добровольной, делается лишь с информированного добровольного согласия граждан и они могут отказаться от прививки (п. 4 порядка проведения гражданам профилактических прививок в рамках календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям). Отстранить от работы за отсутствие прививки по закону можно ТОЛЬКО представителей профессий, включенный в перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.1999 № 825 (ст. 5 п. 2 ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней») На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством прошу дать мне разъяснения и аргументированные ответы на следующие вопросы:
1. Насколько правомочно отстранение меня от работы по профессии слесаря-электрика вагонного депо Иркутск, если я хоть и являюсь работником транспорта, но не отношусь к лицам, которые выполняют работы, связанными с высоким риском заболевания инфекционными заболеваниями? Работники транспорта отнесены к лицам по обязательной вакцинации от ковида. Но в этом списке, кроме ковида, присутствуют такие болезни, как чуму, холера, гриппа, которые я ни разу не делал. Однако до сих пор ни у кого не было причины отстранять людей от работы из-за отсутствия этих прививок от куда более страшных болезней. Не потому ли, что обязательность прививок означает лишь бесплатное их получение? 1.1 Правильно ли я понимаю, что включение прививки от ковида в Календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям и нахождение в списке Категории граждан, подлежащих обязательной вакцинации дает право получить соответствующую прививку бесплатно? 1.2 Слово "обязательная" вакцинация— относится в первую очередь к организаторам здравоохранения» и «вопросу стратегического планирования». Или это не так? 2. Правильно ли я понимаю, что отстранению от работы подлежат далеко не все, а только лица, которые выполняют работы, связанные с высоким риском заболевания инфекционными болезнями? (перечень указан в постановлении 825) 3. Есть ли другие законные основания по отстранению работников по эпидемиологическим показаниям? Замечу, что я не болел ни до отстранения, ни после. 4. Имеет ли право работодатель запрашивать информацию о состоянии здоровья работника без согласия на то самого работника? Прививка является медицинским вмешательством. При этом, согласно ст. 13 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан» информация о медицинских вмешательствах, состоянии здоровья и т.п. является врачебной тайной. 5. Имеет ли право работодатель требовать от работника прохождение теста на коронавирус и вакцинации, если таковые не являются обязательным элементом медицинского осмотра? 6. Не нарушает ли требование работодателя предоставить сертификат о вакцинации или куар кода ФЗ 323 ст. 13 «Соблюдение врачебной тайны»? Также прошу оказать методы прокурорского воздействия и устранить нарушения моих Конституционных прав, а именно: 1. Право на охрану здоровья, закрепленное в ст. 41 Конституции РФ. 2. Право на труд, закрепленное в ст.37 Конституции РФ. 3. Право на жизнь, закрепленное в ст. 20 Конституции РФ. 4. Статья 2 Конституции РФ определяет, что «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Прошу установить нарушение Административного и Уголовного Кодексов Управлением Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту, а именно: 1. КоАП РФ Статья 5.62. Дискриминация (введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ) 2. Статья №286 УК РФ – превышение должностных полномочий 3. ФЗ №323 ст. 13 - врачебная тайна 4. ст. 9 ч. 8 ФЗ №149 – об информации, информационных технологиях и защите информации 5. 3) ст. 136 УК РФ о дискриминации 6. 5) ст. 40 УК РФ - принуждение 7. 7) 357 УК РФ - геноцид 8. 9) ст. 76 ТК РФ – отстранение от работы 9. ст. 282 УК РФ – унижение человеческого достоинства
Согласно ФЗ «О прокуратуре» по факту совершенного нарушения прав и свобод человека и гражданина прокурор в соответствии со ст. 24 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» вносит представление в адрес полномочного должностного лица с требованием о принятии мер по устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. Прошу восстановить мои Конституционные права и привлечь к ответственности виновных лиц.