|
|
|
|
Письмо Грабовского Я.Л. к начальнику отдела нормирования
| |
pam09 | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:04 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| В целях удобства администратор освещает эту переписку в виде блоков
Николай 23 Ноября 2010 19:09 | ЛВЧ-3
К вопросу от 22 ноября. Все 3 вопроса задавались касаемо ЛНП и ПЭМ, а Вы даете ответ по работе проводников, дайте ответ по ЛНП и ПЭМ. Ответ на второй вопрос по маршрутным листам не совсем понятен, после 1 апреля 2010 срезали часы, основываясь на чем (проводились исследования, какой либо анализ, эксперимент по расчету времени?),или это произошло из за восстановления полного рабочего дня у кабинетных работников за счет поездных?
Ответ начальник отдела организации, нормирования, оплаты и стимулирования труда Гордиенко Оксаны Александровны:
Ответ по недоработке был конкретно посвящен поездным электромеханикам. Рабочее время начальников пассажирских поездов и поездных электромехаников в соответствии с приказом Ne 7 МПС РФ от 05.03.2004 г. приравнивается к рабочему времени проводников пассажирских вагонов, облуживакхцих тот же поезд, поэтому на основании типовых норм, утверженных ФПД в январе 2010 г., разрабатывались графики работы проводников пассажирских вагонов.
В этом вопросе Николаю дан ясный ответ на основании приказа, о котором вы впоследствии почему-то забыли.
Сообщение отредактировал pam09 - Понедельник, 12.12.2011, 03:32 |
|
| |
pam09 | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:10 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Вопрос: Грабоский Я.Л. 22 Марта 201115:42 | ЛВЧ-1 Разъясните, кто и на каком основании урезал часы оплаты на поезде 105/106 Москва- Курск. Было 29 часов, стало 24. Куда делось 5 часов, если время в пути и количество проводников не изменилось? Кто украл 17% зарплаты? Если вы прочитаете вопрос еще раз внимательно, то увидите, что в нем идет речь о поезде 105/106 Москва-Курск и о всей поездной бригаде.
Ответ: Рабочее время проводников пассажирских вагонов определяется в соответствии с графиком и нормой обслуживания. В соответствии с утвержденным регламентом рабочее время по поезду Ne 105/106 Москва-Курск составило при норрме обслуживания 2/2 29.4 часа. Так, рабочее время проводника Гребенникова ЮЛ. за поездку с 5 декабря по 7 декабря не поезде Ne 105/106 составило 28 часов и в перестое 1,4 часа при норме обслуживания 2/2, в общем - 29.4 часа, что соответствует регламенту. За поездку с 11 февраля по 13 февраля рабочее время этого же проводника составило 30,35 часа при норме 2/2, при поездке с 7 февраля по 9 февраля при норме 2/1 рабочее время 17,8 часа. Внимательно изучите маршрутные листы, в соответствии с которыми начисляется заработная плата, обратите внимание на нормы обслуживания, укажите конкретные фамилии поездных работников, у которых, по вашему мнению, незаконно изменилось рабочее время.
Сообщение отредактировал pam09 - Понедельник, 12.12.2011, 03:37 |
|
| |
pam09 | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:14 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Вопрос: Грабовский Я.Л. 30 Марта 201114:37 | ЛВЧ-1
Конкретная фамилия поездных работников, у которых, по моему мнению, незаконно изменилось рабочее время- это Грабовский Ян Леонидович. В поезде 105/106 Москва- Курск выход на работу, закрытие маршрута и время в пути не изменилось, т.е. так же как и у проводников, только часы были 29,4 , а стало ровно 24. Получается я на работаю 5 часов бесплатно? Или укажите в какое конкретно время я не должен выполнять свои должностные обязанности!!!
Ответ:
По вопросу оплаты труда поездных электромехаников мы вам уже конкретно отвечали. Для вас предусмотрен ненормированный рабочий день и, соответственно, вам предоставляется дополнительный отпуск.
КОММЕНТАРИЙ АВТОРА: Здесь не дан ответ вообще. Про ненормированный рабочий день и дополнительный отпуск я не спрашивал! Вопрос был про регламент, который установлен в нарушении приказа N97.
Сообщение отредактировал pam09 - Понедельник, 12.12.2011, 03:40 |
|
| |
pam09 | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:22 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Вопрос: Грабовский Я.Л. 01 Апреля 2011 06:34 | ЛВЧ-1 Вы уж определитесь! Если ЛНП и ПЭМ работают 2/1, то где график дежурств? Если ненормируемый рабочий день, то причем тут график 2/1? Почему на 105-м при графике 2/2 - 29,4 часа,при графике 2/1 - 17,6 часа, а у ЛНП и ПЭМ с ненормируемым рабочим днем 24 часа? Откуда они взялись, почему не 34 часа в связи с отсутствием отдыха в пути?
Ответ: В связи с ненормируемым рабочим днем график данным категориям не предусмотрен, так как вы не сможете запланировать по времени все неисправности вагонов в пути следования, чтобы мы точно составили график дежурств. Ваше рабочее время нас очень волнует, поэтому, когда вы в апреле поедете в рейс, мы проведем фотографию вашего рабочего дня в пути следования для определения вашей загрузки.
КОММЕНТАРИЙ АВТОРА: Здесь разговор слепого с глухим. Я спрашивал опять же про регламент, согласно приказа №7, а вы собираетесь сделать фотографию моего рабочего времени, признаваясь, что она ничего не покажет, т.к. я не смогу запланировать по времени все неисправности вагонов в пути следования.
|
|
| |
pam09 | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:37 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Вопрос: Грабовский Я .Л. 13 Апрель 2011 14:49 | ЛВЧ-1 В комментариях к Трудовому кодексу РФ в разделе 4. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ в главе 16. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ Статья 101. Ненормированный рабочий день в §2 сказано, цитирую: Ненормированный рабочий день может применяться для лиц административного, управленческого, технического и хозяйственного персонала; лиц, труд которых НЕ ПОДДАЕТСЯ УЧЕТУ ВО ВРЕМЕНИ; лиц, которые РАСПРЕДЕЛЯЮТ ВРЕМЯ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ; лиц, рабочее время которых по характеру работы дробится на части неопределенной длительности. Теперь объясните: каким образом вы проведете фотографию моего рабочего дня в пути следования для определения моей загрузки. Так же очень хочется выяснить, как рассчитывается рабочее время ЛНП И ПЭМ при ненормированном рабочем дне, почему оно приравнивается к работе проводника, с их четким графиком работы и отдыха, а часто меньшим чем у ПЭМов и ЛНП?
Ответ У нас есть опыт проведения фотографийрабочегодня всех категорий работниковнашего филиала, включая и поездных электромехаников. Подробный ответ по рабочему времени начальников пассажирских поездов и поездных элекромехаников мы вам уже давали
КОММЕНТАРИЙ АВТОРА: Ответа нет вообще! Рабочее время - это нормативный элемент и одновременно, важнейший показатель нормированного труда, т.е. уже измеренного, подсчитанного и тарифицированного труда, в рамках которого говорить о ненормированном рабочем дне абсурдно. Нормированный труд характеризуется наличием установленной для работника нормы трудовых затрат (усилий), известной до начала работы. Нормы выражены объемом работы в единицах продукции или производственных операциях, для выполнения в час, смену, месяц, т.е. в установленный отрезок рабочего времени. Установить норму труда, несложно, если работа РЕГУЛЯРНА по характеру, т. е. выполняется изо дня в день или хотя бы один раз в квартал в течение продолжительного времени и стабильна по составу, т.е. требует одних и тех же однотипных усилий труда, охваченных квалификационной характеристикой, согласованной в трудовом договоре. Так же напомню,имчто Ненормированный рабочий день - ОСОБЫЙ режим работы, в соответствии с которым отдельные работники могут по распоряжению работодателя при необходимости ЭПИЗОДИЧЕСКИ привлекаться к выполнению своих трудовых функций. В комментариях к Трудовому кодексу РФ в разделе 4. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ в главе 16. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ Статья 101. Ненормированный рабочий день в §2 сказано, цитирую: Ненормированный рабочий день может применяться для лиц административного, управленческого, технического и хозяйственного персонала; лиц, труд которых НЕ ПОДДАЕТСЯ УЧЕТУ ВО ВРЕМЕНИ; лиц, которые РАСПРЕДЕЛЯЮТ ВРЕМЯ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ; лиц, рабочее время которых по характеру работы дробится на части неопределенной длительности. Теперь объясните каким образом вы сделаете выводы по фотографии моего рабочего дня в пути следования и определения моей загрузки, сделав фотографию одного рейса? Я в четвертый раз задаю один и тот же вопрос и надеюсь получить официальный ответ, т.к. я буду отправлять нашу переписку Акулову Михаилу Павловичу для рассмотрения вопроса о вашей компетентности. Повторяю свой вопрос: По поводу вашего ответа от 13.04.11. 1) Вы утверждаете, что вашей квалификации хватает для нарушения трудового кодекса и вы можете нормировать ненормированный рабочий день? 2) Вам плевать на приказ №7 от 5.03.04,где говорится, что рабочее время ЛНП и ПЭМ определяется так же, как у проводников пассажирских вагонов поезда, а не графиком 2/1 или графиком проводников хвостового вагона? Требую внятного ответа основанного на Трудовом кодексе и основном приказе №7! И не надо отписываться на основе неправильного подхода к работе ПЭМа, как это произошло с Нероба А.В. на поезде 110/109. Во-первых, главная задача и ответственность поездного электромеханика состоит в обеспечении безопасности поезда и контроле работы оборудования, а не в учете минут для закручивания гаек. Во-вторых, чем выше квалификация и разряд, тем меньше времени требуется для выполнения одной и той же работы, и если происходит какое ЧП, то приходится принимать решения мгновенно и исполнять его за секунды, а не растягивать его на часы, желая показать больший объем выполненной работы. P.S. Давайте по-вашему методу посчитаем рабочее время вашего отдела организации, нормирования, оплаты и стимулирования труда. Вас в отделе шесть сотрудников, которые занимаются задачами нормирования, оплаты и стимулирования труда, т.е. по-вашему, одной и той же работой в течении восьмичасового рабочего дня. При подсчете рабочего времени одного сотрудника по вашему методу получаем 8/6=1,33 часа рабочего времени в день. Не хотите ли получать такую зарплату, рассчитанную по вашей методике?
|
|
| |
pam09 | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:42 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Статья 101. Ненормированный рабочий день Ненормированный рабочий день - особый режим работы, в соответствии с которым отдельные работники могут по распоряжению работодателя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени. Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем устанавливается коллективным договором, соглашениями или локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) Комментарий к статье 101 § 1. Для отдельных категорий работников может устанавливаться ненормированный рабочий день, при котором допускается выполнение работы сверх установленной продолжительности рабочего дня. При этом выполняемая работа не считается сверхурочной. § 2. Ненормированный рабочий день может применяться для лиц административного, управленческого, технического и хозяйственного персонала; лиц, труд которых не поддается учету во времени; лиц, которые распределяют время по своему усмотрению; лиц, рабочее время которых по характеру работы дробится на части неопределенной длительности. § 3. Списки категорий работников с ненормированным рабочим днем разрабатываются работодателем с учетом мнения выборного профсоюзного органа (или иного уполномоченного работниками органа) и включаются в текст коллективного договора, соглашения или иного локального акта организации. § 4. Водителям легковых автомобилей (кроме автомобилей-такси), а также водителям автомобилей экспедиционных и изыскательских партий, занятым на геолого-разведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях, может устанавливаться ненормированный рабочий день. Решение об установлении ненормированного рабочего дня принимается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации. Количество и продолжительность рабочих смен по графикам работы (сменности) при ненормированном рабочем дне устанавливаются исходя из нормальной продолжительности рабочей недели, а дни еженедельного отдыха предоставляются на общих основаниях (Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15). § 5. Компенсируется работа с ненормированным рабочим днем предоставлением дополнительного оплачиваемого отпуска не менее трех календарных дней либо (с согласия работника) как сверхурочная работа (см. комментарий к ст. 119 ТК). Перечень работников, работающих с ненормированным рабочим днем, а также продолжительность указанного отпуска определяется коллективным договором.
|
|
| |
pam09 | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 13:51 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Из приказа №7 7. Рабочее время работников, постоянная работа которых осуществляется в пути - работников поездных бригад пассажирских поездов, работников рефрижераторных секций и АРВЭ, хоппер-дозаторных и думпкарных маршрутов, вагонов-транспортеров сочлененного типа, служебных, багажных и сборно-раздаточных вагонов, при общей продолжительности поездки в оба конца трое суток и более, может исчисляться турой (учетный период с момента явки работника на работу для поездки до момента явки работника на работу для следующей поездки, после его отдыха в пункте постоянной работы). 37. Работникам железнодорожного транспорта, в соответствии с перечнем должностей, определенных коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, может быть установлен режим работы с ненормированным рабочим днем, за исключением работников, обслуживающих пассажирские поезда, поездных электромехаников, а также начальников, механиков-бригадиров пассажирских поездов, не несущих сменного дежурства, рабочее время которых определяется так же, как у проводников пассажирских вагонов поезда. 9. Время начала работы - время явки работника к постоянному месту работы, время окончания работы - время освобождения работника от выполнения трудовых обязанностей в часы, установленные правилами внутреннего трудового распорядка. 49. Поездным электромеханикам, начальникам, механикам-бригадирам пассажирских поездов в основном пункте работы предоставляется междусменный отдых такой же продолжительности, как проводникам пассажирских вагонов того же поезда.
|
|
| |
pam09 | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 14:08 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Этот приказ достойный пример законотворчества - одно противоречие погоняет другое: 37. Работникам железнодорожного транспорта, в соответствии с перечнем должностей, определенных коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, может быть установлен режим работы с ненормированным рабочим днем, за исключением работников, обслуживающих пассажирские поезда, поездных электромехаников, а также начальников, механиков-бригадиров пассажирских поездов (начальников и механиков вносятся в разряд недостойных ненормированного труда, при этом у иркутских начальников труд был ненормированным постоянно, а у механиков он стал только три года назад. Всё это время у ЛНП было 6 дней к отпуску, теперь три дня отдали ПЭМам. Работодатель от этой ракировки только выиграл), не несущих сменного дежурства (да, они не несут сменного дежурства, тем более это труд ненормированный), рабочее время которых определяется так же, как у проводников пассажирских вагонов поезда. (Так с какой стати рабочее время должно определяться так же, как у проводников, которые работают в смену?)
|
|
| |
autister | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:48 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Повторюсь(из Доволен ли ПЭМ своей зарплатой): Вчера попался мне в руки документ,в котором говорится: Режим рабочего времени проводников пассажирских вагонов,начальников пассажирских поездов и поездных электромехаников в поездке регламентируется графиками сменности, утверждаемыми работодателем на каждый поезд применительно к местным условиям с учетом мнения профсоюзной организации вагонного участка. Я это лет 6 искал. Это написано в Правилах внутреннего распорядка.Я думаю они типовые на всех участках .
|
|
| |
Omen | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 14:14 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| У вас, я понимаю, часы закрывают в меньшем количестве, чем у проводника? В Иркутске у Л Н П и ПЭМ получается часов на 5-ть больше (За счет ранней приёмки состава). Но не смотря на повышенную тарификацию (если ничего не изменилось - у нас 72, у проводников 64), проводники фирменного поезда получают зарплату почти такую же, у кого из проводников 5-ый класс, то и большую. При этом графика у ПЭМов нет. Я всегда говорил, раз у проводников одинаковые обязанности, одинаковая работа и ответственность и зарплата одинаковая, то у начальника и механика они разные, зарплаты разные, так почему они должны работать по графику? У каждого своя работа - так ставьте им по 18 часов. На это, конечно, никто не пошёл (но надо добиваться справедливости! Пусть зарплату делают одинаковой, раз нельзя ставить нам по 18 часов), зато хоть три дня к отпуску за ненормированность дали, начальники из-за этого в своё время дулись на нас. И вот теперь мы работаем без графика вообще. Не знаю, насколько это законно.
Сообщение отредактировал Omen - Понедельник, 12.12.2011, 14:18 |
|
| |
| |