Понедельник, 25.11.2024, 19:44
МЕХАНИК
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Доволен ли ПЭМ своей зарплатой - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Доволен ли ПЭМ своей зарплатой
PamДата: Четверг, 28.07.2011, 08:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Зарплата ПЭМов почти сравнялась с зарплатой проводников, а проводники 5-го разряда и, тем более, международники получают зарплату превосходящую, нормально ли это?
 
autisterДата: Пятница, 09.12.2011, 16:51 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Расчет зарплаты начинается с движения поезда с вокзала и закинчивается на вокзале в Москве плюс пару часов (это примерно заход состава на участок) и минус стоянка в пункте оборота(ЭТО МНЕ ОБЪЯСНЯЛИ В ДИРЕКЦИИ,(Т.К В ПУНКТЕ ОБОРОТА МЫ НИЧЕНО НЕ ДЕЛАЕМ).Расчет в пути с 12-ти часовым отдыхом (ЛНП-ПЭМ дежурство 2/1,но ненормируемый рабочий день).Выезжаем мы на АБСОЛЮТНО ИСПРАВНОМ СОСТАВЕ,в рейсе туалеты ,замки и т.п. не наше (дирекция утверждает).А по прибытии ремонта почти нет (на бланках что идут в в дирекцию).
И ПЛАТИТЬ НАМ НЕ ЗА ЧТО!!!
 
Omen1Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 05:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласно Единому Тарифно Квалификационному Справочнику(его можно прочитать в заявлении профкому, в комментариях) замочные, сан-технические, слесарные, плотницкие виды работ механик делать НЕ ОБЯЗАН. Но с кого спрашивают, если заклинил замок торцевой или боковой (входной) двери - с МЕХАНИКА. Сломалась полка у пассажира - кто делает- МЕХАНИК. А раз механика заставляют делать работу, за которую ему не платят, то это ЭКСПЛУАТАЦИЯ, которая запрещена КОНСТИТУЦИЕЙ. В пункте оборота нам часы уже не идут, но мало кто из механиков был в городе. Осмотрщики не пойдут, пока подвагонка не будет очищена от снега. Проводник чистит снаружи, под вагон приходится лезть механику. Под КАЖДЫЙ ВАГОН. Затем осмотрщики клянчат деньги за якобы опасные трещины. Но когда деньги отдаёшь - трещина становится совсем незаметной. Приходится механику с ними ходить и доказывать, что "ты не дурак". Так заведено в Питере А ещё по составу ремонт. Пробой ВВО надо устранить, замки, полки, свет и т.д. Сломался биотуалет - кто контролирует - МЕХАНИК.
Если нам не хотят платить за эту работу, может тогда нам делать только ту работу, которая регламентируется ЕТКС? И не выполнять работу, если время не проставляется?
 
autisterДата: Воскресенье, 11.12.2011, 09:12 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера попался мне в руки документ,в котором говорится:
Режим рабочего времени проводников пассажирских вагонов,начальников пассажирских поездов и поездных электромехаников в поездке регламентируется графиками сменности, утверждаемыми работодателем на каждый поезд применительно к местным условиям с учетом мнения профсоюзной организации вагонного участка.
Я это лет 6 искал.
 
pam09Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 10:46 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже хотелось бы посмотреть на этот перл. Выкладывайте на сайт
 
autisterДата: Воскресенье, 11.12.2011, 11:23 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Это написано в Правилах внутреннего распорядка.Я думаю они типовые на всех участках .
 
MexanДата: Вторник, 14.02.2012, 08:35 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
: на каком основании поездным электромеханикам убрали часы по приемке вагонов. Поезд 659. Рабочий день начинается в 10.30, а в 11 ч. уже комиссия, а за эти 30 минут надо пройти инструктаж в цехе, проверить аптечку, что-то в ней поменять, добавить, а для этого надо несколько раз сходить в цех. Проверить подвагонное оборудование, пломбы на лестницах вагона и, наконец, принять сам вагон: проверить в работе каждый потребитель по 10 мин. Проверить состояние сантехнического, водяного и т.д. оборудования, проверить выполнение заявленного ремонта - и все это за 30 минут. Любому здравомыслящему человеку должно быть понятно, что это невозможно при всем желании. ПЭМов поставили в такие условия, что они не могут не нарушить инструкцию по приемке вагонов;
либо надо все-таки выделить механикам реальное оплачиваемое время на приемку вагонов, либо надо поменять инструкцию. Поезд № 9, где 15 вагонов с редукторами, а потому на приемку только подвагонного оборудования уходит около 1 часа. Поезд № 87, где в составе бывает до 20-ти вагонов на приемку выделено всего 30 минут.
И еще один вопрос: зарплата ЛНП фирменных поездов и местных отличается существенно. До каких пор зарплата ПЭМов фирменных и местных поездов будет одинаковой. В обслуживании у ПЭМов «Байкала» более технологичное оборудование, которое предполагает и более высокий разряд. Это не только электрооборудование, но и вакуумные унитазы, и дизельная установка вагона-ресторана.
Бывают непредвиденные ситуации, решают которые опять же ПЭМы. У пассажирки разбух палец от золотого кольца, который она давно не надевала. Слезы на глазах от боли, снять его не может, до станции, где можно вызвать скорую, еще два часа. Состояние у пассажирки такое, что она готова отрезать себе палец, лишь бы снять злополучное кольцо. Тут появляется ПЭМ, своими инструментами перекусывает колечко и достается ему только добрая память в сердце благодарной пассажирки. И это тоже обслуживание пассажиров, только другое, которое никто, кроме ПЭМа сделать не смог. И на каком уровне было бы обслуживание пассажиров поездной бригадой, если бы квалифицированный ПЭМ не запустил вышедший из строя кондиционер, не починил унитаз и т.д. Сколько жалоб и претензий благодаря ПЭМам удается избежать?! Когда же разговоры о введении классности среди ПЭМов воплотятся в жизнь?
И, наконец, чтобы до конца стало понятно положение, в котором находятся ПЭМы, приведу такой момент: в рейсе электромеханикам редко когда получается не ремонтировать унитаз, но бактериологические салфетки им не выдаются! Как не выдаются ни мыло, ни порошок!
Спрашивают с нас как с электромехаников, но наш труд оплачивают даже никак электромонтерам, а как проводникам с правом бесплатно выполнять все ремонтные работы по составу! Особенно это бросается в глаза как раз в поезде №9, где разница в зарплате у ПЭМа и проводников всего 1000 рублей.
 
pam09Дата: Четверг, 19.04.2012, 15:11 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Как вы думаете, какой тариф у охраны в электричках, которые тупо ходят за кассиром, не имея ни образования, ни спецподготовки? Случайно узнал - 82 рубля\час

Проводники догоняют в зарплате механиков, а последние продолжают выполнять работу проводников:
Подъёмником для инвалидов согласно инструкции должен управлять проводник штабного вагона, а бежит опускать подъёмник после отключения состава от ВВО механик.
По инструкции опробование тормозов должен производить проводник хвостового вагона, а делает продувку магистрали и проверку тормозов механик
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz