pam09 | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 17:26 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Состояние нашего жилищно-коммунального хозяйства не устраивает никого. Вот почему нам, потребителям, необходимо научиться не просто возмущаться и требовать, а грамотно отстаивать свои права в отношениях с организациями ЖКХ. Предлагаем некоторые практические рекомендации. Отопление и водоснабжение ЕСЛИ в вашей квартире холодно, вода подается с перебоями или температура горячей воды не соответствует установленным нормативам (50–60°C), в соответствии с действующим законодательством исполнитель услуг — жилищно-эксплуатационная служба (ЖЭС) должна уменьшить их стоимость вне зависимости от того, по каким причинам произошли отклонения в качестве. Если ваш двор не ухожен, а в подъезде нет света и уборка проводится нерегулярно, значит жилищно-эксплуатационная служба предоставляет вам некачественные услуги и вы вправе не оплачивать часть начисляемой за эти услуги суммы. Чтобы понять, сколько именно вы переплачиваете, потребуйте от ЖЭС заключить с вами такой договор на техобслуживание, в котором будет указано, что именно входит в это обслуживание и по каким тарифам рассчитана сумма платежа. Для того чтобы начать строить свою работу с ЖЭС на законном основании, направьте в ее адрес письмо следующего содержания: ________________________________________ Руководителю ЖЭС N__________ _______________________________________р-на от________________________________________, проживающего по адресу____________________ Я, в соответствии со ст. 161 Гражданского кодекса РФ, желаю заключить индивидуальный договор на техническое обслуживание. В связи с этим прошу вас направить в мой адрес проект такого договора, включающего полный состав оказываемых услуг и стоимость каждой услуги. Прошу ответ в установленный законом срок направить в мой адрес. Подпись _____________ Дата «_____» ______________ ____ г. ________________________________________ Имея на руках подробный счет, в котором каждая услуга указана отдельной строкой, вы сможете оплачивать лишь те из них, которые вам предоставляются в полном объеме. К примеру, за освещение подъезда вы заплатите только в случае, если он действительно освещен. Также, если подъезд убирается в два раза реже, чем предусмотрено договором, вы вправе оплачивать половину стоимости уборки. Имейте в виду, что Санитарно-эпидемиологическими требованиями к жилым зданиям и помещениям (СанПиН 2.1.2.1002–00) установлены следующие нормы температуры и относительной влажности в помещениях жилых зданий в холодный период года: Комитетом по содержанию жилищного фонда утверждены следующие нормативы по уборке лестничных клеток: Полные рекомендации борьбы с ЖКХ во вложенном файле
|
|
| |